Форум е-ОСАГО, наш основной сайт "Егарант одиним кликом"

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Новости сайта / Re: Новости сайта
« Последний ответ от Admin 17 Ноябрь 2018, 13:24:57 »
Лайфхак с SKfinder
2
Такое часто бывает? Я из тех людей кто в одном и том же месте каждый год, делаю страховку. Причём каждый год у разного страховщика/
3
Слышал что, опять ОСАГО собираются повышать, поехал сегодня в Страховой дворик Лизы Чайкиной 6/2 в Краснодаре, чтобы застраховаться заранее, не хочу на деньги попадать. На удивление очень много было предложений разных от страховых, выбор обрадовал. Кто там был, как вам?
4
Новости сайта / Re: Новости сайта
« Последний ответ от Admin 12 Ноябрь 2018, 12:50:15 »
Не большое обновление сайта, удалены не активные стать.
5
Объявления и услуги / Агенты е-ОСАГО
« Последний ответ от Admin 11 Октябрь 2018, 16:49:40 »
Больше не придётся вам лазить по форуму и искать агента кто сможет вам оформить страховку или восстановить кбм
Теперь на нашем сайте есть список агентов который обновляется каждый день, вы сможете подобрать самостоятельно по цене который вам удобней, оставить отзыв о исполнители ваших услуг.
Список агентов - http://egr-click.ru/agenti.php
Так же вы можете выложить свою кандидатуру, подробности на сайте.
6
Новости сайта / Re: Новости сайта
« Последний ответ от Admin 11 Октябрь 2018, 16:49:10 »
Добавлен раздел АГЕНТЫ подробности на сайте http://egr-click.ru
7
В вопросе исключения из стоимости полиса ОСАГО коэффициентов мощности и территории использования автомобиля страховщики находятся в «дискуссии» с Минфином, но скорее всего поддержат законопроект ведомства. Об этом RT заявил президент Всероссийского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

Ранее, 5 октября, стало известно, что Министерство финансов России предлагает разрешить страховщикам с 1 сентября 2019 года по 1 сентября 2020 года устанавливать стоимость полиса на 30 процентов ниже или выше базовых тарифов Центробанка. Соответствующие изменения могут быть внесены в закон об ОСАГО. При этом поправки ведомства поэтапно отменяют коэффициент мощности и региональный коэффициент. В Банке России уже заявили, что регулятор поддерживает законопроект Минфина.

«Не все страховщики относятся к отмене коэффициентов мощности и территории положительно. Под это была заточена вся система», — отметил Юргенс.
По его словам, раньше участники отрасли исходили из того, что связь между мощностью машины и вероятностью аварии была доказуема. Однако статистика показывает, что это не так. «Действительно, аварийность больше связана с пробочным режимом, чем со скоростным», — пояснил эксперт.

При этом Юргенс подчеркнул, что предложение расширить коридор стоимости воспринимается автостраховщиками положительно. «Это примиряет нас с законопроектом, мы смотрим на него с позитивным ожиданием. И в первом чтении мы, скорее всего, будем его поддерживать», — заключил он.
8
Новости Е-ОСАГО / ОСАГО лишится лошадиных сил
« Последний ответ от bagira 10 Октябрь 2018, 19:42:13 »
Минфин продолжает совершенствовать систему ОСАГО. Подготовленные ведомством поправки к закону об «автогражданке» устанавливают сроки отмены двух ключевых коэффициентов в ОСАГО — мощности и территории преимущественного использования автомобиля. Первый должен исчезнуть из расчетов страховщиков через год — в сентябре 2019 года, второй — в сентябре 2020-го. Несмотря на отмену этих коэффициентов, возможность управлять ценой полиса у страховщиков останется: поправки дают компаниям в зависимости от «профиля» водителя право увеличивать или снижать стоимость страховки на 30–40%.

О новой порции поправок к закону об ОСАГО сообщило вчера агентство «Интерфакс». Источник агентства рассказал, что представители Минфина и ЦБ провели совещание, на котором обсудили идею министерства отказаться от учета в цене полиса двух коэффициентов — мощности (КМ) и территории (КТ). При этом ЦБ высказал опасение, что резкий отказ, например, от территориального коэффициента даст негативный эффект для ряда регионов с низким значением этого показателя и для автовладельцев, живущих в небольших городах.

По итогам этого обсуждения появились поправки, которые описывают процесс отмены коэффициентов. Как следует из текста проекта (есть у “Ъ”), Минфин предлагает убрать КМ уже через год — с 1 сентября 2019-го. Напомним, в зависимости от мощности авто этот коэффициент равен от 0,6 (для транспорта с двигателем до 50 лошадиных сил) до 1,6 (свыше 150 л. с). С момента введения ОСАГО этот коэффициент считается «социальным» — он был принят для расчета тарифов с тем, чтобы дать скидку малообеспеченным автовладельцам.

КТ, в свою очередь, предлагается отменить с 1 сентября 2020 года. Согласно действующему указанию ЦБ о тарифах, КТ в зависимости от регистрации автомобиля в конкретном регионе составляет от 0,6 (Крым, Симферополь и другие регионы) до 2 (Москва, Сургут, Челябинск и прочие). Как говорится в пояснительной записке к проекту, «в целях сглаживания эффекта от исключения указанных коэффициентов» страховщики получают возможность с 1 сентября 2019 года снижать минимальную базовую ставку тарифа, установленного ЦБ (для легковых автомобилей физлиц она сейчас равна 3432 руб.), на 30% и увеличивать максимальный тариф (4118 руб.) также на 30%. Через два года страховщики смогут двигать эти пороги уже на 40%. «Максимальные отклонения в 30% и 40% являются оценкой влияния отмены каждого из указанных коэффициентов страховых тарифов и призваны не допустить компенсации недооценки страхового риска у одной категории страхователей за счет страховых премий, уплаченных другой категорией страхователей»,— сказано в записке к проекту.

При этом поправки устанавливают верхний предел всех таких надбавок — не более трехкратного максимального значения базовой ставки тарифа. Как пояснила “Ъ” замглавы департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева, «эти поправки делают реформу ОСАГО поэтапной». Она обращает внимание на то, что ЦБ будет контролировать тарифообразование страховщиков ОСАГО. Как следует из проекта, «в целях своевременного выявления рисков применения страховщиками актуарно (экономически) необоснованных страховых тарифов Банк России осуществляет мониторинг деятельности страховщиков по обязательному страхованию с применением финансовых показателей (коэффициентов), характеризующих уровень убыточности осуществления обязательного страхования». Если регулятор выявит факты снижения уровня убыточности ниже минимального размера, компания получит предписание о необходимости ввести обоснованные тарифы.

Страховое лобби новый этап реформы ОСАГО поддерживает. Как говорит президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс, «это движение в правильном направлении, мы поддерживаем этот тренд». Напомним, еще до введения описанных новшеств автовладельцев ждет тарифная реформа: расширение коридора базовых ставок ОСАГО на 20% вверх и вниз, реформа коэффициентов аварийности и возраста и стажа водителя. ЦБ обещает эти изменения уже этой осенью.
9
Зампред ЦБ РФ Владимир Чистюхин сообщил, что в 2018 году многие страховые компании серьезно занялись проблемой мошенничества в ОСАГО и потратили на это уже 1 млрд руб. В ходе выступления на пленарном заседании Госдумы господин Чистюхин согласился с тем, что осуществлять мошеннические действия без поддержки внутри компании невозможно.

В ответ на предложения депутата Вячеслав Лысакова вместо реформирования ценообразования в ОСАГО заняться реформой надзора за страховщиками зампред ЦБ отметил, что планы регулятора по изменению тарификации преследуют две цели. «Мы хотим, чтобы полисы автовладельцы покупали легко и просто, чтобы не было препон, навязывания услуг или мошенничества. Мы также хотим, чтобы каждый автовладелец платил сам за себя, чтобы система субсидирования, заложенная законом об ОСАГО и подзаконными актами, снизила свое влияние. Аварийный водитель не должен получать возмещение от тех водителей, кто водит автомобили аккуратно и не попадает в ДТП»,— приводит его слова «Интерфакс».

Председатель ЦБ Эльвира Набиуллина подчеркнула, что Банк России будет аккуратно подходить к реформе ОСАГО, так как «это социально чувствительная тема». «Мы серьезно занимаемся наведением порядка среди страховых компаний. После того как мы получили в свое ведение надзор за страховыми компаниями — это произошло в конце 2013 года, значительная часть компаний уже покинула рынок, к оставшимся компаниям ужесточаются требования и надзор»,— сказала она, выступая в Госдуме.
10
СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ / Re: Система Е-гарант
« Последний ответ от Admin 09 Октябрь 2018, 14:42:33 »
На егаранте есть согаз на этой неделе
Страницы: [1] 2 3 ... 10